?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] У кого то есть виш лист

У меня есть блог.

Тута я буду хотеть.

Тута я хочу.Collapse )
Что-то я так много всего хотела тут и не так много из этого сделала)))))

Новый долгожданный!
Сегодня я подумала о том, что мне надо написать в блог, ну мне просто надо было куда-то написать. А куда еще? Путь перестал меня как-то вдохновлять и я на него забила.
В один день это превратилось в то, что я писала туда и не то что бы целью было написать туда. Это стало так, что надо писать что ты сделал. А я толи запуталась толи не знаю что. Просто наступило время когда у меня не было вдохновения и да)
Кстати, о системе хочу сказать - да она хороша. Но коммуникация между пользователями внутри все еще слаба. Нельзя отправлять личные сообщения и не видишь комментарией и ответы на них. Ну и самое странное, что 3000 это только за 2 месяца использования.
Но кстати, система действительно хороша. Возможно, для тех кто любит размазываться особенно хороша. Т к я пошла на танцы и это успех! Теннис я не смогла. У меня попросту нет денег на такой дорогой спорт сейчас. Не очень дорогие же групповые занятия редки, их сложно найти и те, что я нашла все-таки настолько скучны. Что веселее прийти на корт одной.
Оказывается мне есть что сказать!
Может дело еще в том, что я таки забила на Путь, за неделю до конца) Страшнее всего было, что я буду по нему скучать) Поэтому я свалила по раньше)
Хммм)
Есть второй блой itellher и я пока буду писать в оба. Одно и то же. Не знаю как их разделить. itellher это больше о прекрасном.

А почему я начала писать это? Так уж вышло, что психолог у меня есть. И мы с ним или я с ним прошла через многое. И один из его вопросов я помню до сих пор. Ну кроме дежурного: "С чем сегодня?" -- кстати, один раз я попробовала и ответила -- "Ни с чем" -- он быстро указал мне на дверь, пришлось срочно менять свое мнение. А именно вопрос "Он должел быть обязательно богатым?" -- возможно, цитата не совсем верна. Тогда я помялась и ответила:"Нет" -- и это так.
Возможно, это сильно зависит о моего личного благосостояния. Т к когда деньги есть, нет большего удавольствия, чем тратить их. И если честно, по моему это одна из важных основ самостоятельности личности - самообеспечение. И когда берешь что-то у других это влечет за собой обязательства перед ними иногда даже большие, чем стоимость самой вещи. И тут важно или принимать совершенно безвозмездно или брать осознанно понимая этому цену.
Я поняла, для меня важно и в друзьях и в парнях или мужчинах если хотите -- это щедрость. И щедрость происходит из достатка хотя бы.
И в себе я тоже больше всего люблю щедрость.
И не со всеми и не всегда можно это проявить в себе. Про щедрость думаю будет продолжение. Мне пора работать. Со всей щедростью к своей работе;)
Да и именно по этому я не начальника какой-то гос хуйни. А бизнес вумен которая сама продирается через терни к звездам. И которая сама принимает все решения. А если не будет. То нихуя не получит.
Т к путь сосания не мой путь.

Вауаля.
Поехала в налоговую.

Меня никуда не пропихивали родители, не решали где мне учиться. Они вообще ничего за меня не решали. Никогда.

Все уехала.

пс и нет, психолог не проверял.


Это отчет за день, что я сделала для достижения цели, еще немного и я начну звонить в бм, реветь и просить восстановить в Пути.

Позвонил персональный менеджер из бм и сказал, что да теперь можно записаться к любимому куратору. К ЛЮБИМОМУ. Возможно я даже смогу открыть фан клуб любимого куратора.

Искренне удивляют парни, которые не могут произвести никакого впечатления на девушку, начинают переходить на вопросы типа "когда у тебя последний раз был секс?", типо если давно не было девушка сама его спонтанно изнасилует, скорее всего даже приедет домой к нему, в общагу или домой к его родителям вместе с шестом, станцует сначала стриптиз для всех в костюме экзорциста и потом изнасилует.
И конечно живи они одни или хотя бы могли бы заплатить за ужин то они могли бы хотя бы провернуть фишку из как я встретил вашу маму "голый мужик".

Конечно, я могу еще добавить, что не все такие. Это я леди у которой лишних кг количество около 15 возможно, это мне пора приглашать на ужин, потом приводить домой и делать фишку "голая девушка". И на вопрос кто и давно отвечать "одела костюм женщины кошки, 1000 презервативов и таблетки против детей со мной буду через 28 минут" и еще такой колбекхантер включил отчет.
И может в профиле пора написать "не хочу детей, не хочу замуж, приезжаю в костюме женщины кошки за 25 минут. Рестораны, клубы и бары не люблю. Машина, квартира и деньги есть. Не ревную никогда, праздники отмечать вместе не люблю. Люблю дарить в подарок любимому рейс в Куршевель, на частном самолете с проститутками, олнклюзив. Редко бываю одна, у вас всего 24 часа что бы успеть" и тоже счетчик стоит время уменьшается. А и еще, если не понравится, мы вернем вам деньгами, за потраченное с Алиной время.
Вух)
К этому еще можно добавить, отлично готовлю, русскую, французскую, итальянскую, и азиатскую кухню, такие как, камбоджийская и тайская. Могу проводить на кухни часы и дни. Обожаю мыть полы и даже когда нет на это времени, т к я готовлю на банкет к др своего парня, то у меня есть отличная уборщица.
Получая образование дизайнера, обучалась глажке, брюк, сорочек и жакетов несколько пар и сдавала глажку на зачете. На отлично!
Также стирка и полив цветов у нас сейчас по акции идет в подарок.
В свободное время не доканываю просьбами, а спокойно сплю. И провожу с удовольствием много часов в своем офисе и в выходные в том числе, поэтому проблем с тем, что в выходные встреча с друзьями не возникнет. Стриптиз для друзей в костюме женщины кошки, если закажешь прямо сейчас в подарок."


Сегодня я не писала новые цели. Т к все еще были вчерашние и я продолжила над ними работать. И так я узнала, что большинство на авито не отвечают на телефоны, возможно, это мажорные агенты по недвижимости давно уехавшие в Куршевель кататься и бухать.
Самоиронии много.
В общем то покупка квартиры, это или приятно с неограниченными финансовыми возможностями или вечный компромисс. Точнее если бы возможности были бы не ограниченными я бы сразу купила 10 гектар и дом сначала маленький, а потом и большой.
Но жизнь идет, а возможности ограниченны. И в этих ограниченных возможностях жутко сильно растет попа. Поэтому я реально нахожусь под давлением своих штанов, но хорошо что только тогда, когда их одеваю. Возможно мне уже стоит в переезде закладывать еще и 200 тыс на отпуск в основном по уменьшению попы. А то, с такой попой и жить не хочется.
В общем то дом уродский, то квартира маленькая, а иногда все вместе. И место стремное еще может, или место хорошее, а до метро далеко. Пока я буду ездить на метро и честно пробки угнетают больше, когда надо срочно что-то сделать то стояние в пробке это большой стресс. Конечно я очень мечтаю о том, что ничего срочного мне делать не придется. Будут только несрочные дела) серфинг, долгие прогулки, ванны, путешествия на машине, научусь кататься на сноуборде и горных лыжах и тд. Выращивание овощей.
Попробую все таки делать, как в пути. Вывод, отчет по цели и фотка)
И цель на день и что по ней делать.
Не хочу сказать, что я не рада, но чувствую что не в фокусе, а в отчаянии, хотя я и правда в отчаянии, от размера моей попы в основном.

Dec. 21st, 2014

сделать пост
сладкой правды
не смотретьCollapse )

Блог начался.

Это долгий отчет за день. После того, как я больше не могу писать его в программе целеполагания Путь.
И еще это впечатления о Бизнес молодости, о том, как я присоединилась к этому сообществу. И цитаты и вещи которые меня поражают в одном из основателей бм Петре Осипове.

Меня удалили из Пути, после того, как я опоздала написать цель дня. На 8 минут. Да меня поцарапала кошка, когда я хотела достать ее из под моего прикроватного столика, когда проснулась.
И в общем после такого разочарования, я даже попробовала смуливать и поставила что я в Париже и время на компьютере поменяла. Уже видела, что кто-то писал, что поменяла время. Но это не помогло.
Воскреснуть предлагают только через 2 месяца.
В итоге я написала себе то ду лист в тетради большой и сейчас уже думаю куда бы писать отчет за день. И буду писать его везде! Кроме как в пути в котором теперь могу только наблюдать.
Во вторник будет мастер-класс бм, кстати буду рада всех уже с кем успела пообщаться снова там встретить. Ребят мы клевые.
Сегодня я случайно наткнулась на один инстаграм и просто внезапно заревела. Иногда мне кажется, что я навсегда останусь одна. И одной быть конечно хорошо. Но просто иногда мне кто-то нравится, а они на меня даже никогда не посмотрят. Потому что не только среди парней есть что "те с кем получается не нравятся, а кто нравится те не получаются". В Пути писать однозначно проще было. Там меньше сопротивления от публики встречаешь. Я себя уже фрустрированой чувствую только от того, что пишу это не Пути, а где-то еще.

Да я как гнездо потеряла, вот так себя чувствую.
Кстати, смотрела видео бм и узнала, что Петр Осипов еще в Чебоксарах снимал клевую программу Костоправы. И посмотрела ее на ютубе и офигела просто. Когда посмотрела подумала, что вообще понятия не имею, что я в жизни делала. И как Петр выглядит, производит впечатление, что родился уже таким серьезным и был всю жизнь ботаником. Но когда смотришь, что он вытворял в макдональдсе с дошираком, то это нечто.

Даже вот вспомнила это и реветь уже не хочется.
Да, конечно я не такая, какие нравятся парням, девушка из очень хорошей семьи, закончившая международные отношения и работающая в какой-нибудь гос или как это вообще называется? Да, я даже не знаю как называются эти места где работают))
В общем да, я решила не учиться на международных отношениях)
И если думать о том, как сложилась бы моя жизнь пойди я на них, то меня немного потрясывать начинает.

Если бы семья была другой, то это может что-то поменяло, но семья какая есть, не склонная к большой любви.

Блин я вообще не могу писать нормально, если это не Путь.
И есть еще очень важное наблюдение. Если ногти клево накрашенны, то я чувствую себя клево. Правда еще я чувствую себя как пингвин когда прибавляется вес. Растет жир или аааааааааааар.
Да сразу вспоминается, как Петр орет на мастер-классах. Если вы подумаете, что я никогда не говорю про Дашкиева. Просто Петра гораздо больше. На мастер-классах Дашкиев был один раз только и пару часов, в отличии от Пети который разбирал наши цели два или три дня.
И даже на интенсиве второй день был только Петя.

Я на столько расстроилась, что уже даже хотела спросить Марию, что она думает про мою аудиторию. В том плане на ее мастер-классе Личный бренд она раскрывает такую тему, что если у вас с какими то людьми, что-то не выходит, то возможно, это просто не ваша аудитория. И потом я испугалась, мне показалось, что возможно, в моей аудитории нет парней.
Правда, вот в Пути я сама раскрыла, что моя аудитория это люди, да это факт реальности и он материален. Реально материален. И люди из моей аудитории с фактом реальности от - 300 000 то есть в яме... да, это не Путь и кто-то отважившийся это читать - может не понять. Поясняю, это в рублях.
И до бесконечности в плюсе, да я буду оптимистом. Как говорит Петр, мужчины работают работают. А девушки иногда просто встречают того, кто уже много много работал и получают все.

Эх я явно не из этих девушек, да я говорю и пишу это с отвращением к миру, за что??? Почему? Да, почему я не из тех, кому говорят Гучи шмучи все к твоим ногам и присылают букеты которые занимают всю комнату. Эххх фу блин. Почему то, что-то траурное пришло в голову.

И так по целям. На сегодня у меня было очень много целей. Мне надо было найти квартиру, любить, да любить я не написала в ту ду лист. Но да любить все равно надо.
И в итоге я весь день смотрела квартиры. И похоже квартирую которую я хотела купить продали. И могу позвонить завтра. Это странно, с одной стороны дом не нравится с другой за то это была оптимальная цена качество учитываю, что я собираюсь все вынести оставив стены и все сделать заново!

И тут я ревела и мама принесла обратно мои конфеты. Сказала, два раза, что все их съели хитрая мама лисица.
Так и так есть хорошее.
Я поняла про квартиры. Осталось много разбираться с мосжилинспекцией, если квартира таки еще осталась.
Я поняла, что и без всех этих мужиков все хорошо, и не смотря на кризис.
У меня уже есть джими чу, конечно, жаль что теперь все стоит в два раза дороже.
И вуаля я решила принципиально не жрать это заграничное, тк нафиг их с их санкциями и они тоже рушили рубль. Поэтому кока колу не пью. На фоне любви к Родине и инстикте самосохранения это легко. Правда, что я буду делать на нг? Я оч люблю колу с оливье. Хмм... апельсиновый и лимонный сок точно.
И пепси с лимоном круто, чья компания пепси?
И документы для налоговой и нотариус было - это не делала.
Еще объявление для поиска квартиры. Его тоже нет. Пожалуй сейчас попробую сделать.

И так думаю мне надо лучше сортировать или выбирать цель на день прям как в Пути, что бы проще было писать отчет. Да скучаю по Пути уже.
73733284_large_47203815_1249579436_3
Меня удалили из Пути, после того, как я опоздала написать цель дня. На 8 минут. Да меня поцарапала кошка, когда я хотела достать ее из под моего прикроватного столика, когда проснулась.
И в общем после такого разочарования, я даже попробовала смуливать и поставила что я в Париже и время на компьютере поменяла. Уже видела, что кто-то писал, что поменяла время. Но это не помогло.
Воскреснуть предлагают только через 2 месяца.
В итоге я написала себе то ду лист в тетради большой и сейчас уже думаю куда бы писать отчет за день. И буду писать его везде! Кроме как в пути в котором теперь могу только наблюдать.
Во вторник будет мастер-класс бм, кстати буду рада всех уже с кем успела пообщаться снова там встретить. Ребят мы клевые.
Сегодня я случайно наткнулась на один инстаграм и просто внезапно заревела. Иногда мне кажется, что я навсегда останусь одна. И одной быть конечно хорошо. Но просто иногда мне кто-то нравится, а они на меня даже никогда не посмотрят. Потому что не только среди парней есть что "те с кем получается не нравятся, а кто нравится те не получаются". В Пути писать однозначно проще было. Там меньше сопротивления от публики встречаешь. Я себя уже фрустрированой чувствую только от того, что пишу это не Пути, а где-то еще.
Да я как гнездо потеряла, вот так себя чувствую.
Кстати, смотрела видео бм и узнала, что Петр Осипов еще в Чебоксарах снимал клевую программу Костоправы. И посмотрела ее на ютубе и офигела просто. Когда посмотрела подумала, что вообще понятия не имею, что я в жизни делала. И как Петр выглядит, производит впечатление, что родился уже таким серьезным и был всю жизнь ботаником. Но когда смотришь, что он вытворял в макдональдсе с дошираком, то это нечто.
Даже вот вспомнила это и реветь уже не хочется.
Да, конечно я не такая, какие нравятся парням, девушка из очень хорошей семьи, закончившая международные отношения и работающая в какой-нибудь гос или как это вообще называется? Да, я даже не знаю как называются эти места где работают))
В общем да, я решила не учиться на международных отношениях)
И если думать о том, как сложилась бы моя жизнь пойди я на них, то меня немного потрясывать начинает.
Если бы семья была другой, то это может что-то поменяло, но семья какая есть, не склонная к большой любви.
Блин я вообще не могу писать нормально, если это не Путь.
И есть еще очень важное наблюдение. Если ногти клево накрашенны, то я чувствую себя клево. Правда еще я чувствую себя как пингвин когда прибавляется вес. Растет жир или аааааааааааар.
Да сразу вспоминается, как Петр орет на мастер-классах. Если вы подумаете, что я никогда не говорю про Дашкиева. Просто Петра гораздо больше. На мастер-классах Дашкиев был один раз только и пару часов, в отличии от Пети который разбирал наши цели два или три дня.
И даже на интенсиве второй день был только Петя.

Я на столько расстроилась, что уже даже хотела спросить Марию, что она думает про мою аудиторию. В том плане на ее мастер-классе Личный бренд она раскрывает такую тему, что если у вас с какими то людьми, что-то не выходит, то возможно, это просто не ваша аудитория. И потом я испугалась, мне показалось, что возможно, в моей аудитории нет парней.
Правда, вот в Пути я сама раскрыла, что моя аудитория это люди, да это факт реальности и он материален. Реально материален. И люди из моей аудитории с фактом реальности от - 300 000 то есть в яме... да, это не Путь и кто-то отважившийся это читать - может не понять. Поясняю, это в рублях.
И до бесконечности в плюсе, да я буду оптимистом. Как говорит Петр, мужчины работают работают. А девушки иногда просто встречают того, кто уже много много работал и получают все.

Эх я явно не из этих девушек, да я говорю и пишу это с отвращением к миру, за что??? Почему? Да, почему я не из тех, кому говорят Гучи шмучи все к твоим ногам и присылают букеты которые занимают всю комнату. Эххх фу блин. Почему то, что-то траурное пришло в голову.

И так по целям. На сегодня у меня было очень много целей. Мне надо было найти квартиру, любить, да любить я не написала в ту ду лист. Но да любить все равно надо.
И в итоге я весь день смотрела квартиры. И похоже квартирую которую я хотела купить продали. И могу позвонить завтра. Это странно, с одной стороны дом не нравится с другой за то это была оптимальная цена качество учитываю, что я собираюсь все вынести оставив стены и все сделать заново!

И тут я ревела и мама принесла обратно мои конфеты. Сказала, два раза, что все их съели хитрая мама лисица.
Так и так есть хорошее.
Я поняла про квартиры. Осталось много разбираться с мосжилинспекцией, если квартира таки еще осталась.
Я поняла, что и без всех этих мужиков все хорошо, и не смотря на кризис.
У меня уже есть джими чу, конечно, жаль что теперь все стоит в два раза дороже.
И вуаля я решила принципиально не жрать это заграничное, тк нафиг их с их санкциями и они тоже рушили рубль. Поэтому кока колу не пью. На фоне любви к Родине и инстикте самосохранения это легко. Правда, что я буду делать на нг? Я оч люблю колу с оливье. Хмм... апельсиновый и лимонный сок точно.
И пепси с лимоном круто, чья компания пепси?
И документы для налоговой и нотариус было - это не делала.
Еще объявление для поиска квартиры. Его тоже нет. Пожалуй сейчас попробую сделать.

И так думаю мне надо лучше сортировать или выбирать цель на день прям как в Пути, что бы проще было писать отчет. Да скучаю по Пути уже.

Ну очень хочется!

Очень хочется посмотреть этот фильм.
Но держу себя ровно на стуле пока надо работать. Хотела сходить еще вчера, но поняла, что не выспалась после своей исследовательской блядской субботы. И я провела воскресенье в своей очаровательной пижамке, закапав ее кетчупом от пиццы, которую готовила и помяв. Теперь она в стирке, а я за работой.

Кстати, если уйти от няшных подробностей моей жизни, то фильм очень смешной должно быть. А этот актер - Дени Бун тоже, знаком по другой очаровательной комедии Замуж на два дня. В которой, кстати, есть эпизоды снятые в Москве на Арбате и в одной из столичных квартир и впечатлении от квартиры на иностранку, правда если честно интерьер выглядит наверное, как в каких то 80-х.

Ну и трейлер фильма который хочу посмотреть.




И http://gidonlinekino.com/2013/02/zamuzh-na-2-dnya/
Порой чувствую себя немного глупо.

Но повод есть.

Вообще все тренинги конечно идут на пользу для меня.
Быть сильной трудно, быть еще и умной еще труднее. Потому что тогда приходиться выбирать не ту дорогу, которая легкая, а ту которая правильная.


Количесво просмотренных фильмов и сериалов не знает границ. Надо бы написать на них свои коменты. Да в те минуты, когда я не могу решиться и собраться я просто смотрю. Так не так скучно.


Отношения я решила отложить в сторону. В прошлый раз какой то я хотела репетировать. Ну и как то плохо получается. Я вечно выбираю тех, кто может решить мои проблемы, конечно тех у кого проблем еще больше выбирать вообще глупо. Но решать свои проблемы за счет других это то, что подразумевает, что в один день за это прийдется заплатить или же не в один, а сразу. Заплатить конечно в основном своей волей и своей свободой. Кстати один из фильмов как раз об этом.

А рабство в общем то давно отменили и не зря же они это сделали, что бы я добровольно в него сдавалась? Ну нет.

Поэтому буду просто общаться и дружить с теми, кто этого захочет. Кто не захочет - не надо.
Посмотрела за последнее время много фильмов и даже немного сериалов.
Некоторые очень смешные. И интересные другие правда обычно интересные.

Стала смотреть новый сезон Милых обманщиц про который вообще и не помнила. И поняла. Что так хочется влюбиться. Такое чувство, что этого может уже никогда не произойти. Даже когда это вот вот может произойти, то обычно сливается объект. Наверное, сейчас я просто сначала показываю свою красивую сторону, потом плохую, которая к тому же явно преувеличенна, и как бы дав понять уже что я та еще сука, к которой лучше не подходить - начинаю влюбляться. Но кто позволит влюбиться в себя последней суке и кому нужны отношения с тем, кто ведет себя так, будто будет тебя использовать.

Эхх... Я даже не понимаю в чем дело. В Камбодже все было подругому. Я не понимаю, что делает меня тут такой.

Кроме всех этих приключений, хочется искренности.
Да да поэтому все эти сериалы так близки. И это уже сопли, но в новом сезоне Ария и Фитз. Хочу кого-то похожего на Фитза. Красивого, умного и тд...

Надо бы похудеть для более романтичного образа и разобраться, что делает меня такой сволочью или скорее зачем это сволочность от чего я ей защищаюсь.
Хотя когда я уже задала себе вопрос у меня обычно уже есть и ответ. Я не самостоятельна на 100% и поэтому отталкиваю людей, потому что знаю, что начать отношения сейчас и они могут плохо закончиться.

Уже подумываю над тем, что бы вернуться в свою Любимую Камбоджу. =) Или еще куда где дешево и тепло.